Главная О Банке Контактный центр
 


Декабрь, 2019
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
 

Контактный центр

Контактный центр АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)" обеспечивает дистанционное консультирование юридических и физических лиц.

Каждый поступающий звонок регистрируется и оперативно обрабатывается высококвалифицированными специалистами, консультирующими по предоставляемым продуктам и услугам Банка.

Специалисты Контактного центра осуществляют прием и регистрацию жалоб клиентов на качество обслуживания в Банке для оперативного рассмотрения и принятия мер.

Ни один Ваш звонок не остается без ответа!

Режим работы Контактного центра:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 09:00 - 18:00

Выходные и праздничные дни информация предоставляется в автоматическом режиме.

телефоны Контактного центра:
8 (727) 330 88 11
8 (727) 258 85 55

cc@asiacreditbank.kz



 
Мы в Казахстане