Главная О Банке Контактный центр
 


Май, 2017
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
 

Контактный центр

Контактный центр АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)" обеспечивает дистанционное консультирование юридических и физических лиц.

Каждый поступающий звонок регистрируется и оперативно обрабатывается высококвалифицированными специалистами, консультирующими по предоставляемым продуктам и услугам Банка.

Специалисты Контактного центра осуществляют прием и регистрацию жалоб клиентов на качество обслуживания в Банке для оперативного рассмотрения и принятия мер.

Ни один Ваш звонок не остается без ответа!

Режим работы Контактного центра:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 09:00 - 18:00

Выходные и праздничные дни информация предоставляется в автоматическом режиме.

телефоны Контактного центра:
8 (727) 330 88 11
8 (727) 258 85 55

cc@asiacreditbank.kz



 
Мы в Казахстане