Главная Платежные карточки Служба поддержки
 


Служба поддержки

Обратившись в Card Service, Вы сможете получить:
  • информацию о платежных карточках Банка, тарифах, условиях открытия и обслуживания платежных карточек.
  • поддержку при возникновении проблем при обслуживании с платежной карточкой.
  • информацию о проведенных по платежной карточке операциях и доступном балансе.
  • заблокировать платежную карточку в случае ее утери/краже, изъятия банкоматом.


Контакты Службы Card Service АО «AsiaCredit  Bank (АзияКредит  Банк)»:

Режим работы с 09-00 - 18-00

+7 (727) 330-88-18, 8-8000-800-330

(при звонке со стационарных телефонов на территории Казахстана звонок бесплатный)


E-mail: cardservice@asiacreditbank.kz











 
Мы в Казахстане