Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

о переходе филиалов в г.Алматы и г.Нур-Султан на дистанционное обслуживание

Уважаемые клиенты!

Настоящим АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» сообщает, что в связи с профилактическими мерами по защите населения от коронавирусной инфекции, в соответствии с Указом № 285 от 15.03.2020г. Президента Республики Казахстан «О введении чрезвычайного положения в Республике Казахстан», и с целью минимизации его распространения и снижения контактов среди населения, Руководством Банка принято следующее решение:

с 18.03.2020 г. по 20.03.2020 г. Банк (филиалы г.Алматы и г.Нур-Султан) переходит на дистанционное обслуживание.

Помещения филиалов Банка на указанный период времени будут закрыты.

В случае возникновения вопросов обращайтесь в

Контактный Центр Банка:

3311 (с мобильного телефона – бесплатно); +7 (727)330-88-11

 

С уважением,

Руководство АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)»


 
Дата публикации: 17.03.2020

Читайте также

О мерах поддержки заемщиков (по субъектам малого и среднего предпринимательства, а также индивидуальных предпринимателей) «AsiaCreditl Bank (АзияКредит Банк)» в период чрезвычайного положения в Республике Казахстан

Уважаемые клиенты! В связи  с введением чрезвычайного положения на территории  Республики Казахстан АО «AsiaCreditl Bank (АзияКредит Банк)» (далее – Банк)  сообщает о готовности оказать... 01.04.2020

О мерах поддержки заемщиков (физических лиц) АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» в период чрезвычайного положения в Республике Казахстан

Уважаемые клиенты!   В связи  с введением чрезвычайного положения на территории  Республики Казахстан АО «AsiaCreditBank (АзияКредит Банк)» (далее – Банк)  сообщает о готовности оказать... 01.04.2020
 



 
Мы в Казахстане