Ноябрь, 2019
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  •  
 
Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

Технические работы

Уважаемые Клиенты! 

Настоящим информируем Вас, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана" в Карточной системе, 15 октября 2019г. в период с 06:30 до 07:00 и 16 октября 2019г. в период с 06:30 до 07:30 (время Нур-Султан) будут недоступны все операции по платежным карточкам АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)".

Приносим извинения за временное неудобство.
 
Дата публикации: 14.10.2019

Читайте также

Предупреждаем о мошеннических действиях

Уважаемые клиенты! Во избежание мошеннических действий по карт-счетами клиентов от имени Банка хотим напомнить Вам, что ИИН, реквизиты платежных карточек, трехзначный код CVV2/CVC2 на обратной стороне... 30.10.2019

График приема платежей

Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам следующее:- Безналичные и наличные платежи принимаются и обрабатываются  до 17.00 часов (по времени г.Нур-Султан) с текущей датой валютирования. - Безналичные... 29.10.2019
 



 
Мы в Казахстане