Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

Уважаемые Клиенты!

Настоящим сообщаем Вам, о том, что в связи с проведением технических работ по миграции на
стороне АО "Народный Банк Казахстана", возможны перебои в работе сервиса 3D Secure при
проведении интернет-операций.

В случае возникновения проблем с сервисом 3D Secure, просим обращаться в круглосуточную
службу Банка «Cardservice» для возможности проведения интернет-операции без использования
сервиса 3D Secure по телефонам 8 (727) 330-88-18, 8-8000-800-330.

Также доводим до Вашего сведения, что недоступна услуга по взносу наличных «Cash-in» через
Банкоматы АО «Народный Банк Казахстан».

Приносим извинения за временное неудобство.
 
Дата публикации: 29.01.2019

Читайте также

Уважаемые клиенты!

     Настоящим информируем Вас, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана" в Карточной системе, 20.08.2019г. в период с 04:10до 07:30 (время Нур-Султан)... 19.08.2019

Отпуск В Грузии? Хорошая Идея!

Уважаемые Клиенты! АзияКредит Банк совместно с Visa приглашает вас провести отпуск в невероятной Грузии. Ведь здесь есть все, что нужно: море, горы, уникальная культура, замечательная кухня и... 05.08.2019
 



 
Мы в Казахстане