Апрель, 2019
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
 
Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

Уважаемые Клиенты!

Настоящим сообщаем Вам, о том, что в связи с проведением технических работ по миграции на
стороне АО "Народный Банк Казахстана", возможны перебои в работе сервиса 3D Secure при
проведении интернет-операций.

В случае возникновения проблем с сервисом 3D Secure, просим обращаться в круглосуточную
службу Банка «Cardservice» для возможности проведения интернет-операции без использования
сервиса 3D Secure по телефонам 8 (727) 330-88-18, 8-8000-800-330.

Также доводим до Вашего сведения, что недоступна услуга по взносу наличных «Cash-in» через
Банкоматы АО «Народный Банк Казахстан».

Приносим извинения за временное неудобство.
 
Дата публикации: 29.01.2019

Читайте также

Уважаемые клиенты!

АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» поздравляет Вас с наступающим праздником и желает Вам успехов и процветания!   Уведомляем, что 1, 5, 7, 9, 12 мая 2019 г. являются выходными днями. 4 мая... 24.04.2019

Уважаемые Клиенты

Настоящим информируем Вас, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана" в Карточной системе, 12.04.2019г. в период с 05:00 до 06:00 (время Нур-Султан) будут недоступны все... 10.04.2019
 



 
Мы в Казахстане