Апрель, 2019
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
 
Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

Уважаемые Клиенты!

Настоящим сообщаем Вам, о том, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана", временно недоступно проведение интернет-операций с использованием платежных карточек Банка без ввода 3DSecure пароля. Для проведения интернет-операций, необходимо получить 3Dsecureпароль (операции с вводом 3Dsecureпароль доступны в интернет-магазинах, имеющие на своем сайте знак «VerifiedbyVisa»). Инструкция по получению 3DSecure пароля  по размещена по следующей ссылке: http://www.asiacreditbank.kz/p/3D_Secure/ru.html

 

Об окончании работ на стороне АО «Народный Банк Казахстана» сообщим дополнительно.

 

Просим извинения за временное неудобство.
 
Дата публикации: 15.10.2018

Читайте также

Уважаемые Клиенты

Настоящим информируем Вас, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана" в Карточной системе, 12.04.2019г. в период с 05:00 до 06:00 (время Нур-Султан) будут недоступны все... 10.04.2019

Уважаемые Клиенты

Настоящим информируем Вас, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана" в Карточной системе, 11.04.2019г. в период с 07:00 до 07:30 (время Нур-Султан) будут недоступны все... 10.04.2019
 



 
Мы в Казахстане