Ноябрь, 2018
 
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
 
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  •  
  •  
 
Рассылка
Вы будете получать обновления каждую неделю на Ваш e-mail

Уважаемые Клиенты!

Настоящим сообщаем Вам, о том, что в связи с техническими работами, проводимыми АО "Народный Банк Казахстана", временно недоступно проведение интернет-операций с использованием платежных карточек Банка без ввода 3DSecure пароля. Для проведения интернет-операций, необходимо получить 3Dsecureпароль (операции с вводом 3Dsecureпароль доступны в интернет-магазинах, имеющие на своем сайте знак «VerifiedbyVisa»). Инструкция по получению 3DSecure пароля  по размещена по следующей ссылке: http://www.asiacreditbank.kz/p/3D_Secure/ru.html

 

Об окончании работ на стороне АО «Народный Банк Казахстана» сообщим дополнительно.

 

Просим извинения за временное неудобство.
 
Дата публикации: 15.10.2018

Читайте также

Уважаемые Клиенты!

Настоящим сообщаем Вам о возобновлении работы сервиса 3DSecure для проведение интернет-операций с использованием платежных карточек... 29.10.2018

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о том, что внесены изменения в тарифные сборники: Вид Услуг: 2. Переводные операции в национальной валюте: 2.4. Переводы... 12.10.2018
 



 
Мы в Казахстане